
А со скоки оборотов ента девушка зафедётся??? ( фото )

Олбанский LeFF Просветленный (42311), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анка Просветленный (27068) 11 лет назад
дык... главный ключ не в то гнездо вставлен!
Остальные ответы
Olga Belova Гуру (3913) 11 лет назад
Ой, тебе лучше и не пробовать её заводить! Один такой уже один раз завел...
Наталья Оборотова Гуру (3253) 11 лет назад
попрошу не переходить на личности, я сама ответ знаю! а кому надо-сама отвечу
Ландыш Просветленный (21934) 11 лет назад
чо то много ключей, быстро не получиться...:)
это я знакомая Мудрец (12231) 11 лет назад
да ты заводи заводи... не спрашивай
Данил Гуру (2507) 11 лет назад
Песдец!!!! Бедная дефка !!!Жертва пирсинга! ! А заводится от слов и нежных прикосновений . А если ключ в спине поворачивать то вы скорее её кишки на него намотаете
Марина М. Искусственный Интеллект (209008) 11 лет назад
механизм какой то сложный.... Люська попроще будет--с пол оборота заводиться
Олбанский LeFFПросветленный (42311) 11 лет назад
ф чём проблема...заводите Люську, я ведь её не знаю..
Васятко Мыслитель (5293) 11 лет назад
Сильней надавишь, и поломаешь, я ужо три таких сломал.: ((((((((((((((((((((((((((((((((
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))