Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А была у колобка невеста? Может он пошел ее искать? И погиб, спрашивая дорогу у злых зверей и людей за любовь ))

Валери Канде (Мила) Просветленный (45050), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
^-^(;Б@ЗиЛиО К@Т;)^-^ Мудрец (18950) 11 лет назад
Фсё может быть... Интерпритаций у сказки много...!
Источник: Недобрая сказка Однако!!! Вам Желаю Добра и Тёпленького КолоБоя Фсегда Рядом!!!
Остальные ответы
Xena Мастер (2157) 11 лет назад
а вы уверены что колобок это он а не она или оно?
как проверить то?
Живой Оракул (63159) 11 лет назад
в сусеках на невесту не хватило, он поэтому и ушел от бабы с дедом))))))))))))))