
Ну и на какой "овце" вы предпочитаете уснуть?

МИ ШЕЛЬ Мастер (2428), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Olga Belova Гуру (3913) 11 лет назад
Предпочитаю считать кавалеров, а не овец...
Остальные ответы
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
На синтипоновой.
Источник: У меня аллергия на шерсть (((
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14966) 11 лет назад
Я муравьев считаю, что бы уже наверняка .
Источник: : ))
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
На Маше, дальше мелко, не читается-но не уснуть.
Источник: Шутя конечно.
МИ ШЕЛЬМастер (2428) 11 лет назад
Спасибо за комплимент))) Добрый вечер)))
Compirator Гуру (3502) 11 лет назад
На цигейке. Но лучше все-таки козья шкура. Она, говорят, полезнее.

NB: А лежанку делить предпочитаю с кем-нибудь из семейства кошачьих.
Махаон Гуру (3411) 11 лет назад
Уснуть предпочитаю на кровати Но перед сном вонзил бы б....
Пользователь удален Просветленный (34006) 11 лет назад
Считаю их до 3,ну максимум до пол четвертого