Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте что мне делать???.ПЛЗ....

Мастер (1159), закрыт 9 лет назад
Мне нравиться одна девченка... ей 17, а мне 15 (мы друзья и хорошо общаемся).
И я стою перед дилемой - придлогать ей встречаться или нет???.
Я в 9-том класе и поступаю учиться в другой город, а она в 11-том и она поступает здесь....Ещо у меня очень плохо с деньгами и катострофически нехватает времени!
На положительный ответ я уверен на 75%!!!
Что мне делать?
Лучший ответ
Тогда в чем проблема? предлагай!
Остальные ответы
нафиг мозги компостировать и себе и ей=) подрасти, выучись и вот тогда предлагай
а деньги то тут при чем в 15 то лет, предлагай и не парься, потом сами поймете подходите вы друг другу или нет
Тебе 15! Во первых, если не предложишь долго-долго будешь думать от чего ты всё же отказался. Во вторых если предложишь есть два варианта 1) ОНА СОГЛАСНА, как в этом случае будете решать проблему разлуки то? надо подумать; 2) ОНА не СОГЛАСНА, здесь ты приобретешь бесценный опыт предложения и отказа в 15 лет он действительно бесценен.