Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличается политическая ошибка президента от позора страны?

Мокошь Славянская Мудрец (10211), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тимур Попов Мыслитель (6412) 11 лет назад
Политическая ошибка президента это и есть - позор страны. . Позор стране, коли у неё президент не мыслит в политики и совершает ошибки (((
Остальные ответы
Силантьев Юрий Мастер (2138) 11 лет назад
позор- когда мы позорились, а не президент
Источник: я
Спаситель России-бывший ВВП х 2 Мудрец (12497) 11 лет назад
Ничем.... далеко ходить не надо - вспомните прошедшее лето.
Леди Макбет Просветленный (21908) 11 лет назад
Президент России, КАК САПЕР- НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НА ОЩИБКУ в ПОЛИТИКЕ . Политическая ОШИБКА Президента - ПОЗОР СТРАНЫ.
Римский сенатор Просветленный (39156) 11 лет назад
К позору страну может привести не только Президент, но, и, например. глава правительства, или министр, или даже монарх, или сам народ.