Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КоРРектно ли бросать Мужчину из-за Его... НИЗКОГО роста?!)))

Искусственный Интеллект (133398), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
корректно.... если рост карьерный)))))
Остальные ответы
Сейчас в моде, когда мужчина ниже!! ! )))))))
полит не коррректно))))))))))))))))))))))
а че когда замутила не заметила что он маленького роста?))))))))))))))
нееееее, ну эт не дело.... эсли не комплексуеш с этим, то зачем.... а если спрашиваешь.... то наверное бросай нам.... а мы поглядим че там моно сделать)))))))))))))))))))))))
нет не корректно... срочно наставь ему рога ...они сгладят эту разницу ))))))))) ха ха ха
Источник: поки зай.. я бай ))))))
Комментарий удален
Effect Placebo Высший разум (228279) целоваю роднуль )))))))
А на какую корректность, Вы, надеялись, когда знакомились!!!?
конечно же нет. Настоящая любовь не измеряется не в росте не в весе)))
надо не на друг друга смотреть, а в одном направлении. Дело не в росте, а в том как относишся к человеку.
старанно даже вопрос читать как по мне если человека любишь то не рост не вес не красота не имеет значения главное чтоб вам хорошо было вдвоем