
Хотели бы вы попробовать кашу, сваренную на машинном масле?

Евдоксия Вазарелли Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
TIRAMISU Мастер (1767) 11 лет назад
ну только если запивать тосолом ))
Остальные ответы
Вет Гуру (4712) 11 лет назад
А почему бы и нет! КСТАТИ!! ! Техническая грязь очень полезна))))))))
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
Нет! ! Я ещё пока не скриплю!!
Источник: : )))
Иринка Гуру (2749) 11 лет назад
А что, есть какое-то другое масло? =))
Данил Гуру (2507) 11 лет назад
Не а !! Меня потом киборги покарают
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 11 лет назад
И это все, что может нам предложить будущая Екатерина Великая?