Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чему вас наУчила жизнь?

Друг №1 Высший разум (764853), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лунная соната Мыслитель (6494) 11 лет назад
не желать зла никому... и обдумывать поступки
Остальные ответы
Роман Гуру (3036) 11 лет назад
А, хотел написать, но не буду. Итак все понятно.
ирина Разбейко Мастер (1965) 11 лет назад
Тому, что никому в этом мире доверять нельзя!
А Роз Искусственный Интеллект (254247) 11 лет назад
Тому что она чудовищно коротка и быстротечна....
Олёна Мудрец (14383) 11 лет назад
держать себя в руках: даже если вас сожрали, выход есть - не низом, так верхом
Сильнолюдмильная Оракул (72914) 11 лет назад
Жизнь научила тому, что человеческий фактор присутствует во всём. Если что - то не сходится - ищи того, кому это выгодно.
Sashenciya Мыслитель (9715) 11 лет назад
Тому, что все люди хорошие. Только в свои ворота.
Макоста Искусственный Интеллект (132069) 11 лет назад
Доверяй, но проверяй! (народная мудрость, как всегда - права)
BlackAiD Мастер (1833) 11 лет назад
Спихнуть ближнего и обосрать нижнего
Жучка Мастер (2370) 11 лет назад
До сих пор учюсь. Нучиться всему невозможно. Не напрасно говорят "Век живи, век учись"....Думаю, что научилась быть терпимой, стараюсь не делать резких категоричных выводов..
mummimama Гуру (3664) 11 лет назад
тому, что ее надо любить. иначе она не будет любить меня.
ею надо дорожить и радоваться, что живешь.
и что хороших людей все равно больше!
Galina Borodaeva Оракул (75029) 11 лет назад
за всё приходиться ответить и что детство счастливая пора
KARINA SOKRAT Мыслитель (6311) 11 лет назад
Многому. К примеру прощать обидчикам. И ещё, ещё, ещё. И теперь учусь.