Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда Украина вступит в нато .Хоть свои люди будут.

Александр Иванов Знаток (278), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (471512) 11 лет назад
Именно поэтому и не берут, так что нет повода для беспокойства.)))
Остальные ответы
Kill Joy Просветленный (20669) 11 лет назад
Спроси у Украины. Мы-то тут при чем?
Madlen Просветленный (20911) 11 лет назад
Когда Украина вступит в НАТО - НаТО придет пи.... ц!
Милена Просветленный (22574) 11 лет назад
Украинцы в НАТО не вступят, потому что народ начнет сразу протестовать