Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАКое хищное животное можно держать дома?

Мыслитель (7493), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
больше кошки нельзя, есть конечно и рыси карликовые итд но с ними специалиный уход это дикие животные им простор нужен и еда . на то и есть домашние животные они веками адаптированные к такой жизни у них в генах уже это есть, и то если взять кошку взрослую с улицы она вам покоя не даст не переучишь будет рваться на улицу. так же и волки и всякие там гиены страшно представить что гиена может учудить . с обезьянами тоже морока как с малыми детьми а если самец с бабуина то он воспринимает и слушается только мужчин были случаи нападения на женщин у них такие зубы ужас. , и болезни экзотические . столько отоветственности подумайте.
Остальные ответы
Кошку. Диких хищных животных дома держать нельзя. Это вредно для животных и опасно для людей.
никакое! кокой в этом смысл?? ? а для животного-мучение!
Кошка, собака. Если есть большой вальер, то и Рысь с гепардом.