Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отучить кошку драть обои, мебель хотя есть когтедралки. Кошка в возрасте 10 лет.

Мыслитель (6393), закрыт 8 лет назад
Кошка в возрасте 10 лет.
Дополнен 8 лет назад
После того как сделали ремонт она ведет себя как будто находиться в другой квартире. Даже стала гадить везде. Выкинуть жалко -давно живет. А как перевоспитать незнаю?
Лучший ответ
Кошка в отремонтированной квартире не узнает своего дома. Нигде нет ее запаха. Когда кошки дерут мебель и обои, они не просто когти точат, а оставляют свои следы, у них на подушечках лап есть такие железки. Может быть, она обживется и успокоится. Только не выбрасывайте ее.
Остальные ответы
Не пробовали подарить ей маникюрный набор?:)
Её уже только могилка исправит. Серьёзно. Она уже очень взрослая. Попробуйте старушку отучить сериалы смотреть-аналогично.
В 10 лет уже не отучить. Попробуйте отучить от чего-нибудь человека в 60.
научись с ней разговаривать
вот дрянь такая
Отучить нельзя, но стричь когти можно, только специальными щипцами и чтобы вам показали как это делать-иначе порежете ей сосуды. они близко.
Думаете маразм? Ее просто подушечки на лапках беспокоят, посмотрите, как у нее на лапках обстоят дела. У кошек еще это особенность нервной системы "охота на мебель". На дополнение ответ такой. Она сильно скучает и у нее одиночество сейчас.
Есть такие спреи в продаже, названия не помню, своей покупала, у меня была такая же проблема, брызгала на углы дивана, кошкам запах не нравится. И "антигадин" бывает в продаже. А вообще, если кошка домашняя, можно когти подстригать, только осторожно -до чувствительной зоны.
когти отрезать
Комментарий удален
кошки чувствуют что то не то, может материалы строительные ядовитые и она это вам показывает просто так в 10 лет так себя не будет вести .мой тоже дерёт будит и поесть просит я его брызгалкой, как то начал гадить, я правда тогда наполнителем не пользовалась, как только насыпать стала сразу стал как шёлковый ходить.
У нее стресс от ремонта, дрянь чувствует какую то, может клей, или еще похуже, чужое все вокруг. Раньше то так не делала, насколько я поняла?
Когти то постригите. и что- нибудь ей родное предложите-пусть почувствует себя дома. Это вам хорошо после ремонта, радуетесь0а у нее шок. Особенно. если на время ремонта выезжали из квартиры. Ну не выкинете же вы родную кошку?! ? Посоветуйтесь с опытным ветеринаром.