Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскожите рецеп по пиготовление браги

Ученик (11), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В картофеле содержится 10-25% (по массе) крахмала.
Крахмал - это углеводы, и, под воздействием ферментов, содержащихся в солоде, они (углеводы) распадаются на сахара.
Чтобы сделать солод эффективнее, используют смесь солодов
(например: ячменного 50%, просяного 25% и овсяного 25%)

Злаки труднее и дольше осахариваются, картофель быстрее и стерелизовать картофель проще.

Вот пример расчета браги 100л из зерна пшеницы (крахмалосодержание 65%), осахаривание производится зеленым солодом, учитывая потери на всем технологическом процессе 15% :

Количество дрожжей для сбраживания 8% -100*0.08 = 8л
Следовательно сусла понадобится 100-8 = 92л
92л 18% сусла весят 92*1.072 = 98.624 кг
18кг сахара получается из крахмала 18/1.11= 16.2 кг
16кг крахмала содержится в пшенице (65% крахмальности) , вес которой 16.2/0.65 = 24.9 кг
На 16 кг крахмала потребуется всего воды 16*5.06 = 80.96 кг = 81 л
Для осахаривания 92 л сусла потребуется зеленого солода 92*60 =5520 г= 5,5 кг, в котором воды 5.5*0.4 = 2.2 кг = 2.2 л
Для приготовления солодового молока потребуется воды 5.5*2 = 11 л, а всего солодового молока будет 11+5.5 == 16.5 кг
Для приготовления сусла потребуется добавить к 25кг пшеницы 81-11-2.2 = 8л воды

Таким образом:

Пшеница 25 кг
Вода 67 - 68 л
Солодовое молоко 16,5 кг (зеленый солод 5,5 кг; вода 11 л
Дрожжевой затор 8л
ВЫХОД - 9.9/25 = 0.396 л/кг
(18кг) САХАР (18*0.639 = 11,5л) СПИРТ теор
(11,5*(1-0,15)= 9,7л) СПИРТ прак.

Для начала можно потренироваться на рисе: разварить 1 кг риса до состояния клейстера, вместо солода кинуть несколько таблеток мезима. Осахаривание проводить в течение часа.
Важно чтобы во время осахаривания не поднялась температура выше 60 градусов.
Ну а дальше кинь дрожжей, любых.
Но осахаренный крахмал не так активно бродит как обычный сахар, на первый взгляд может показаться, что брожения вообще нет.
Остальные ответы
может быть дать квасу забродить?
Залил, сварил, отжал, припил, подождал и пи.. дец !!!:)
Источник: группа Каста
Судя по вопросу, ты, Саша, её уже ПИГОТОВИЛ.