Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в чем мы все здесь близки???.по Вашему мнению...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Непотопляемый Оракул (58630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Мы все здесь ищем и восполняем что-то такое, чего нам в реале не хватает :)))
Источник: Доброй ночки :)) гаф-гаф-гафффф!!!
НепотопляемыйОракул (58630) 11 лет назад
приффф))))))))))))
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362039) 11 лет назад
в своих человеческих желаниях и позывах сердца
ИриФка Мудрец (10043) 11 лет назад
Избытком энергии!! ! ))))))))))
Hypocrite Искусственный Интеллект (113180) 11 лет назад
У нас безлимитный интернет и нам не чем занятся.
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
В желаниях-все хотим одного и того же!))))))))))))))))))))))))))))
Tigro Sapiens Оракул (80320) 11 лет назад
кто в чем, я например в трусах и в майке
Людмила Волкова Просветленный (21923) 11 лет назад
Как чем? Сидим тут, отвечаем, задаем вопросы - при этом никто понять не может, ради чего?))
Жанна Сиськевич Гуру (3129) 11 лет назад
В надежде найти родственную душу.
Nat Просветленный (21189) 11 лет назад
к близорукости от долгого сидения у монитора...
Миледи Мудрец (13750) 11 лет назад
Нас всех затянуло в болото подназванием"ОТВЕТЫ")))))))))))))))
Милашка Мудрец (13005) 11 лет назад
Одинаковым способом убегания от реальности...)))))))))))))))))