Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого работа тяжелее у участкого или у опера?

Ласковый и странный Мыслитель (7401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сармат Оракул (78378) 11 лет назад
У каждого тяжела по своему.
Остальные ответы
Надежда Просветленный (35556) 11 лет назад
у того, кому работа в тяжесть.
Пользователь удален Оракул (58657) 11 лет назад
у участкового это точно.. .
много реально сумашедших которые жалуются на соседей которые травят газом, спецслужбы с излучением и инопланетян.. .
одна тетка написала нашему жалобу на то что ей на электронную почту порноссылки присылают, требует прекратить безобразие. .
а на каждое заявление надо отреагировать и объяснять сумашедшим какие меры были приняты
Елена Гуру (2987) 11 лет назад
У участкового, потому что уж очень нудная, мне кажется.
КОТОФЕИЧ Мыслитель (8569) 11 лет назад
А они работают? Буду знать.
Ласковый и странныйМыслитель (7401) 11 лет назад
вообще да.. жопу точно не протирают.. а вот о вас стоит задуматся
КОТОФЕИЧ Мыслитель (8569) Знаю как они работают, о мне думать не получиться , я там где таких как ваши менты тупоумные бездельники алкаши-взяточники на пушечный выстрел к власти не подпускают. А хорошие мусора только в фильмах бывают.
Полное счастье))) Просветленный (44896) 11 лет назад
у опера, участковый все больше по алкашам и скандалам семейным
Тамерлан Искусственный Интеллект (470805) 11 лет назад
У того, кто честно работает, а не просто место занимает.