Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет модно этим летним сезоном?

Верба Анюточка Ученик (73), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Людмила Гуру (4701) 11 лет назад
Ты не поверишь, Смотри....)))))
Остальные ответы
Вьюнок Крыжовникова Мастер (1518) 11 лет назад
будет продолжаться мода на ПАФОСНОСТЬ и некоторую религиозность
Yuma on Mail.ru Ученик (151) 11 лет назад
bryki na zavishennoy talii, diko yadovitie yarkie cveta, rasscvetka "fantazia", upotreblenie koji pitona., upotreblenii v dizaine veshey straz i paetok. visokie kabluki s platformoy.
-=Shokoladka-= Мастер (1645) 11 лет назад
Брюки бананы и всякие яркие цвета!
Полечка Мастер (1078) 11 лет назад
пояса на талии, бежевые туфли, ботильоны,
цвета сафари, яркие цвета и т. д.