Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за порода?

Оракул (50134), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
это Билли Billy
Происхождение. Порода была получена в результате скрещивания нескольких забытых впоследствии замечательных пород гончих: сери (собака белого с оранжевым цвета, использовавшаяся для охоты на зайца и волка) , монтембеф (мощная и быстрая собака, использовавшаяся для охоты на дикого кабана) и ларри (гончая с очень тонким нюхом) .
Описание. Пропорциональные, изысканные и благородные, сильные и легкие собаки. Рост: от 61 до 66 см - кобель, от 58 до 62 см - сука. Вес от 25 до 30 кг. У них тонкая голова с почти квадратной мордой, выраженный переход от лба к морде, очень хорошо развитый нос. Глаза живые, широко открытые, темные. Уши плоские, слегка завернутые. Хвост длинный и крепкий. Шерсть короткая, жесткая. Окрас: белый, белый с желтоватым или сероватым оттенком, белый с пятнами оранжевого или лимонного цвета. Собаки с черными пятнами дисквалифицируются на выставках.
Характер. Гордые, смелые, послушные, не знают усталости. Когда эти собаки не на охоте, они склонны к задиристости.
Применение. Собаки этой породы считаются самыми лучшими охотниками на оленей. У них очень приятный голос, который слышен издалека и по тону которого можно определить, насколько крупную добычу они преследуют.
http://www.petshealth.ru/pets/dog/breed/billi.shtml

Остальные ответы
лабрадор или ретривер, но он вроде лохматый. Так что-лабрадор!
Это лабрадор!

А это ретриверы
Комментарий удален
Комментарий удален
Светлая Искусственный Интеллект (262224) Лабрадор и лабрадор-ретривер это разные породы!
Какая-то легавая или гончая. Охотник в общем
Комментарий удален
Какой красавец. Ноги как у жеребенка. Гончак какой-то иностранный. Наши гониче отличаются несколько сложением.
такая прелетсь в пороже не нуждаеца))