Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Объясните кто нибудь плиз....

Андрей Прохоров Мастер (1771), закрыт 11 лет назад
Запускаю прогу а мне в ответ
Critical error:
Socket Error # 10065
No route to host.
это ошибка какая то из-за чего она
и можно ли это исправить
Лучший ответ
Flash Мудрец (18621) 11 лет назад
Люди вы что, упали? Какие процы? Какое железо? Какой нахрен драйвер ЦПУ?
Ошибка связана с сетью
No route to host

Невозможно подключиться к хосту.
Остальные ответы
FLaT Гуру (4438) 11 лет назад
что за прога. видимо вроде проц не поддерживает такой.
Да, это я ! Оракул (89875) 11 лет назад
переустановите.
повторится - слабовато железо, но надо написать какая прога, что делает
lazertron Мастер (2093) 11 лет назад
попробывать обновить драйвер - скачать новый драйвер цпу