
...а это не Вы сегодня потеряли ...:)?

Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272612) 11 лет назад
Я! Мне! Моё!!! Вот в этот сундучок клади!! !
Остальные ответы
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
Не пойду!! ! Не люблю очереди!!!
Источник: : )))
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
Ага. придешь к ней--
и тебе дадут листок в клеточку, на котором
написано--деньги..
Источник: Было))
А я такааая Доверчивая. Оракул (65029) 11 лет назад
Кто последний, скажите очередь не занимать, хозяин нашёлся.
Марина М. Искусственный Интеллект (209008) 11 лет назад
ну ты смотри--как на мои деньги все ломанулись!!!