Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зеваешь все чаще, голова все тяжелее,веки уже на носу,а нос на клавиатуре:)) У вас тоже так?

КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Доброй ночи и приятных сноведений:))
Лучший ответ
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
Ну воть!)))))) Споки ноки дорогая!))))))) Сладеньких снов!))))))
Остальные ответы
ЕВА Гуру (3051) 11 лет назад
Все наоборот, только проснулась.
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:)Высший разум (157365) 11 лет назад
Тогда с добрым утром:))))
ИриФка Мудрец (10043) 11 лет назад
У меня бодряк!! ! )))))) Споки!!!
людмила витман Знаток (275) 11 лет назад
а потом долго не можешь уснуть, во сне продолжаешь долбить игрушки, а когда проснешся такой вид, будто всю ночь, пил, гулял, и черти чем занимался.