
Сейчас Ваша правая рука на Мышке...А ЛЕВАЯ????

Мастер (2055), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
голову подпирает, уж больно тяжела )))))))
Остальные ответы
на ноге))) ) а сейчас печатает ваще))))
На правой, чтобы мышка е сбежала))))))
А левая делает массу дел: печатает на "клаве", держит стакан с соком, гладит кота, нагло развалившегося на коленях...
Наоборот, на мышке левая, а правая снизу дёргается, типа, как на гитаре играет.
У меня и рук то нет Знаешь что на мышке? Что ночью в Гришке
Гладит собаку, размешивает суп, выковыривает изюминки из булочки...
Гдето ездит. Я её вместе с левой ногой в автобусе забыл