Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам удаляли нервы зуба без обезбаливающего?

Ученик (17), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
да
в 70-ее гг
так я в обморок упала
они говорят: как рожать-то будешь, вырастешь?
так вот: родила троих сама, без обезболивания и тяжело
но в обморок не падала
так что стоматологов до сих пор боюсь
Остальные ответы
Да, противно и не приятно!
да. это просто жопаная боль. Но мне попался тупой стоматолог: в один день укол сделал, поставил мышьяк, а через неделю нервы дёргал
Я бы тогда удалил стомаолога: я их и так с детства боюсь. Зубы без укола трогать не даю вообще, чтобы там с ними не было.
ага, и не один, искры из глаз аж летели,
да... не спрашивайте как это было... ГЕСТАПО!!!
Очуметь!!!! И кто это выдержит??? Прямо сразу все зубы разболелись....
Раньше да, но убивали нерв мышьяком.
Да, но это давно было, обычно в хороших клиниках обезбаливают..
Было время, счастливое)) ) Как глаза на месте оставались?!!!)))
26 лет назад. Врача, его ФИО помню, как свои!...
Раньше удаляли, ещё в школе. Доктор говорила: "Потерпи немного милая, не умрёшь, удалим нерв за один раз-без мышьяка, а то у меня много учеников на лечение записаны, не успеваю всех лечить. " И я не умерла....