
Может ли женщина, старший научный сотрудник НИИ выглядеть сексуально привлекательной для мужчин?)

Мудрец (10780), закрыт 8 лет назад
Не знаю, что за стереотип сложился, но чем глупее женщина, и чем ниже уровень ее образования, тем она почему то более привлекательна для мужчин ( только в плане секса), например, мой знакомый на такой вопрос тяжело задумался и сказал, что никогда еще в жизни ему не хотелось заниматься любовью с подобной дамой, да и врядли) лучше что попроще, пустышечку какую-нибудь)) что скажете?)
Лучший ответ
скажу что женщина по барабану с каким она образованием.... потому что у меня не на образование "встаёт" - а на женщину.... главное чтобы эта женщина располагала к себе.... ну а если вас интересует по поводу к примеру начальницы... ну чтож -по моему даже прекрасно трахнуть свою начальницу -в этом свои даже плюсы есть..
Остальные ответы
Мужики бояться сильных женщин, панически. Прикинься дурой!!!!
может конечно..)) я в детском саду работаю.. я что должна весить тонну и носить химию на голове и цветастое платье?...
конечно да... даже если это НИИ Би (биологии)
ДА нет... Просто вот говорят, что в мужчине должен быть "стержень". Может он совсем "никакой" - этот мужчина, но есть в нём какая-то мужская сила, тянет к таким, как магнитом, хотя, может, по уровню развития и социальному статусу он стоит намного ниже меня. Я-бизнес-вумен, а он - рабочий какой-нибудь. .
Так же и у мужчин.. . Если в Женщине есть это "что-то", изюминка, то всё равно кто она.
Конечно может. Ни на одной женщине я не видел надписи на спине с указанием ее профессии и должности.
Мужчины порой бояться подкатить к женщине, которая имеет очень важный вид и нест себя как королева!: -) Они могут фантазировать о сексе с ней и очень даже возбуждаться от лдной мысли о ней! :-))
Так ничего в том предосудительного нет чтобы самой проявить инициативу, ну хоть первый шажочек сделать ! :-))