Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы себе представляете БОГА?

Вona mente Мастер (1573), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Farsi sera Мудрец (13449) 11 лет назад
Никак. Человеческий разум может лишь создать в своем воображении что-то из личного опыта. А это уж точно никак не Бог.
Остальные ответы
Особый случай Мыслитель (6883) 11 лет назад
Вот так! Но это скорее идол.
FLaT Гуру (4438) 11 лет назад
бог внутри нас. бог это любовь.
Compirator Гуру (3502) 11 лет назад
Какая-нибудь сволочь. Таких много.
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126193) 11 лет назад
старое гнилое яблоко которое никто не хочет есть
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (219959) 11 лет назад
В Библии сказано: страшен лик Бога и никому не дано узреть его
Мне представляется АБСОЛЮТ
*SPACE* Искусственный Интеллект (247371) 11 лет назад
Так же, как всех людей.
Все, что есть в нас во всех, он и создал.