Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сбила человека....

Ученик (24), закрыт 8 лет назад
Около года назад,по глупости попала в ДТП,зацепила пешехода....итог ушиб позвоночника и средней тяжести сотрясение головного мозга...А недавно я узнала,что через каких-то знакомых тот самый пешеход,сделал через врачей инвалидность(мол,у него перелом позвоночника),хотя я лично разговаривала с его лечащем врачем и он на третий день после дтп,спускался в приемный покой,когда я приходила к нему..
Прошу ответить,какое наказание я могу получить..Прошу не отвечать всяких идиотов,говорящих ерунду,а отвечать по существу..ситуация очень серьезная..нужна помощь
Дополнен 8 лет назад
Спасибо всем огромное за ответы)
Лучший ответ
пиши встречку и проси посмотреть кару из реанимации ( если перелом позвоночника) и терапевтическую карту!! ! всех бумаг всё равно не подделает!!!
Источник: сам врач!!!
Остальные ответы
главное он жив! остальное сним лучше догаворится личение и медикоменты за вас счёт это всё учитовается
Никакого.
Чел жив, лечение у нас бесплатное, а моральный вред если и присудят то мизерный.
Главное на суде утверждай, что ты не имела технической возможности избежать ДТП.
Кстати схемку ДТП можешь нарисовать или описать словами?
он живой та кчто лешение свободы не грозит, но . Судом могут назначить материальную компенсацию
готовь бабки или сухари. попробуй назвать меня идиотом.
Источник: я
Свидетели. Поговори с его лечащим доктором, и подтащи ео на суд. Можно ещё и медсестру попросить свидетельствовать. И желательно делать это тихо. В плане наказания, если не ошибаюсь будешь платить пострадавшему лицу. Ну и ещё можо бумаги из больницы (если они не потдланные) в суд подать.
Не очкуй, по диагнозу. - ТОЛЬКО адм. отв-ть.
Потерпевший может подать в суд на компенсацию вреда здоровью, за то, что ты владелец средства повышенной опасности. Подробностей не знаю, но закон такой имеется и те кто знает про него им пользуются. Поэтому в России выгоднее давить насмерть, это без шуток.
Инвалидность могут дать, могут и снять Тебя не посадят это уже хорошо, есть проблема в нашей стране очень трудно доказать факт взятки и т д Доказать его нетрудоспособность будет очень тяжело, только если он застрахован, думаю его страх. компания тебе поможет