Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите, как отучить жену, чтоб не наедалась на ночь?

Димка Мастер (1897), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ааа Маха...как тя отучить та?
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Мастер (2359) 11 лет назад
просто не надо прятать от меня еду ДНЕМ!
виктор ивановОракул (55051) 11 лет назад
чего прячет?
Остальные ответы
Наталья Мастер (1060) 11 лет назад
Попробуй заняться с ней сексом, таким, чтобы сил не было даже до холодильника дойти!!!!
Павел Морозов Мастер (1045) 11 лет назад
Ты же мужик! Когда потянется за едой, тащи её в спальню и займитесь сексом!!
MULIK Гуру (3045) 11 лет назад
спрятать холодильник
Елена Клименко Мыслитель (5626) 11 лет назад
на холодильник замок, а ей на ротик скотч.. . )))
а вообще она сама должна понять что это вредно для здоровья... тем более весной, перед пляжным сезоном ))))
А еще - хочется человеку, ну пусть и кушает на здоровье, что Вам, родной жене жалко еды что ли? ))
кир Ученик (117) 11 лет назад
сделай так, чтобы есть перхотела) ты же мужчина все таки)
Jenya Профи (643) 11 лет назад
Я своего мужа 5 лет всё отучаю по ночам топтать, но бестолку. Вывод: нутро не переборешь.
виктор иванов Оракул (55051) 11 лет назад
попробуй съедать заранее, правда тогда разнесёт уже тебя!
svetlana perminova Мастер (1553) 11 лет назад
А у тебя что, с продуктами проблема если жена постоянно голодная!? Хочет есть, значит недоедает.
*АленА УточкинА* Гуру (3990) 11 лет назад
Скажи ей что она и так жирная корова, еще ест на ночь!