
Ладно, когда сюда приходят из философии..Но когда отсюда--в науку??,,

MaVka Мыслитель (5082), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ФилосоФ Мыслитель (8528) 11 лет назад
если философ смог стать гробовщиком, то почему же гробовщик не может стать критиком...
Источник: Человек с бульвара Каппуцинов
MaVkaМыслитель (5082) 11 лет назад
супер))
Остальные ответы
Заяц-побегаец! Мудрец (13927) 11 лет назад
..в наше непростое время-все возможно!!!
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Мы и науку на уши поставить можем! Почему бы и нет?...
Источник: :)))
MaVkaМыслитель (5082) 11 лет назад
ха! лЁгко!!;-))
Гая Оракул (57430) 11 лет назад
тут у нас плохих не ростят !
тут только гениев делают !
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 11 лет назад
После юмора, любая категория по плечу!
TV ... Искусственный Интеллект (165651) 11 лет назад
Отсюда не уходят...
MaVkaМыслитель (5082) 11 лет назад
ну да.. так.. налево похаживают))
TV ... Искусственный Интеллект (165651) Не...Случайно заБРЕДут если только?!..
Марина М. Искусственный Интеллект (209008) 11 лет назад
а пошутите с наше--и вся наука покажеться вам шуточной