
А как Вы думаете - Скелет в шкафу-- есть у каждого?)

Вия Просветленный (26204), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А. Д. Мудрец (13164) 11 лет назад
Он есть у всех даже у Вики
Остальные ответы
Левик Знаток (359) 11 лет назад
также как и мыло в мыльнице
василий васильев Мыслитель (8337) 11 лет назад
нет, у меня нету, я его на помойку выношу регулярно
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Конечно есть ))) У меня дак они из шкафа вываливаются ))) И под кроватью валяюца ))
Да ваще по всей квартире лежат, запинаюсь))
Вячеслав Мыслитель (7576) 11 лет назад
У мну аж два, любовь занимаются))
Искандер Мудрец (15472) 11 лет назад
У некоторых и не один, а целая прозектура !! Я лично подружился, иногда пулечку расписываем
Рипыч© Искусственный Интеллект (426720) 11 лет назад
Ну не у всех, олигофрены, дебилы, имбецилы.. . у них нету скорее всего.