Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему русским мужчинам так нравится поиздеватся над "любимой" женщиной...?

Мудрец (15738), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Принцесса. а может это просто любовь русского мужчины, к не русской женщине (матка боска) ,ну ты же на меня не сердишься ? :)))))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник:)))))))))))
Комментарий удален
Для тебя,принцесса :))))))))))))))
Комментарий удален
на меня шавки,не производят впечателние,можешь тявкать,ибо историю твоих тявканей,мне лена рассказала,ты вызвалась,тявкать ,вместо неё :)))))))))))))))) тявкай,ты мне ПОХ....:))))))))))))))))ибо не помеха :))))))))))))))))))))и я не твой дорогой,сявка :))))))))))))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Потому, что они безграмотны! Перепишите слово "поиздеватся"
Национал-социалистический вопрос: (
Русские мужики-МЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ!! !
Живите с нерусскими и потом рыдайте, а мы на вас посмотрим
потому что женщин больше чем мужчин, зажрались....
неправда. между прочим издеваются не чисто русские а мешаных кровей! у исконно русскуго мужчины нет понятия издевательства! вообще я мужчин жалею :)нормальные они ..есть конечно уроды. ну да и наши сёстры есть далеко не святы!