Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как перевести слово nice?

наталья Ученик (108), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
l l Мудрец (15628) 11 лет назад
Если про человека, то приятный в общении, добрый
Если про одежду, например - то симпатичная
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (5077) 11 лет назад
А словарика под рукой нету?; ) хорошо, хороший, славно
Андрей Зюзин Мастер (2168) 11 лет назад
а переводчиком воспользоваться не судьба?
милый (-ая)
Samanta Smitt Мастер (1298) 11 лет назад
прекрасно!!!! есть еще такое вырожение-ware nice-очень прекрасно....
умник Оракул (53327) 11 лет назад
Прекрасный, красивый, приятный...