Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

раз в неделю неожиданно по экрану пробегают быстро белые буквы на синем фоне и комп перезагружается...что это означает?

Знаток (457), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
свойства моего компьютера - дополнительно - загрузка и восстановление - отключить автоматическую перезагрузку

Тогда комп не будет перезагружаться, и явит миру текст ошибки.
Остальные ответы
значит копируй данные, скоро смерть с косой в дверь постучится. Не к тебе, к винде
bsod(экран смерти) или драйвера или windows переустанавливай
это так называемы синий экран смерти. потом совсем может комп умереть
Отключи автоматическую перезагрузку при отказе системы - хоть почитаешь что написано на синем экране белыми буквами - наведут на мысль, в каком месте искать неполадку.. . Если конечно вирусов точно нет!