Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда вы пойдете ПРОТИВ правил ???

Оля - Олечка! Мыслитель (5064), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Verusik Оракул (72858) 11 лет назад
в очень редких случаях)))))
Остальные ответы
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Когда они мнУ НЕ устроят.. . к черту все!!)))
Lust Мыслитель (9769) 11 лет назад
В очень-очень-очень редких случаях, даже и не припомню таких...
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309358) 11 лет назад
Я постоянно нарушаю их:)) )
Приветик Солнц!
Оля - Олечка!Мыслитель (5064) 11 лет назад
приф,зай
Татьяна Мастер (1710) 11 лет назад
когда вижу реальную цель
Селена Мыслитель (5714) 11 лет назад
когда они пойдут против меня!
Drakula Просветленный (20749) 11 лет назад
При любом удобном случае:))))
Кристи Просветленный (25044) 11 лет назад
когда мне не выгодно идти по правилам
More Просветленный (27638) 11 лет назад
Я часто туд хожу, особенно, когда понимаю, что правила написаны непонятно для кого и кем.