Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди!!!.неужели вы здесь серьезно?

Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (360729), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
psychic likagordasky Гуру (3204) 11 лет назад
нет - так зашли кино посмотреть.. . и себя показать...))))
Остальные ответы
Амалфея Мудрец (12169) 11 лет назад
и на вопросы поотвечать.
Мари :) Гуру (4944) 11 лет назад
даже очень серьезно
Пользователь удален Мастер (1435) 11 лет назад
серьезно. а что? не верится, ну и не надо.
Kamaysar Гуру (4366) 11 лет назад
Половина здесь вообще не знает о чем говорит. Хотя бы в интернете значения слов поискали прежде чем вопросы задавать. О какой серьезности можно говорить, если читая вопрос заранее знаешь, что отвечать человеку задавшему его бесполезно.