Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подарили попугая...он любит сидеть на голове и тереться об неё...у попугаев могут быть глисты?

Мастер (1677), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Не переживайте, если и мгут быть, то в волосах они не живут:)
Остальные ответы
ну если у него поу не облизвыать то все норм будет. у меня все норм.
У птиц бывают птичьи вши.
Может он воспринимает Вас (извините), за сексуального партнёра..? Мой попугай, зёрна мне таскает, подкармливает... Спецы говорят, ухаживает.
они есть у всех. только не вздумайте их выводить попугаю-он умрёт. а вот вы глистов и без него нахватаете. если так переживаете, то раз в три месяца пейте глистогоннное-пирантел или декарис, даже реже, весной и осенью.
если есть, то можете не беспокоиться они к вам через волосы не пролезут))))
могут конечно при этом у них понос а с вашим судя по всему всё нормально