
вопрос, НЕ СМЕШНОЙ!!!!

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273021), закрыт 11 лет назад
ВОТ СКАЖИТЕ ЧЕСН ТОК.

У ВАС С ВАШИМИ ЛЮБИМКАМИ СРАБАТЫВАЕТ ТЕЛЕПАТИЯ?

К ПРИМЕРУ, ВЫ ТОЛЬКО ПОДУМАЛИ. А ОНА(ОН) УЖЕ СКАЗАЛИ ЭТО.

ВОТ Я ПРОСТО УЖЕ В АКУЕ, У НАС ЭТА ТЕЛЕПАТИЯ ТАК И ПРЕТ. ППЦ))))))))
Лучший ответ
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24630) 11 лет назад
частенько только лювлю себ на мысли, а он уже говорит)) )

Но у дурачков тоже ведь мысли сходятся ))))))))))))
Остальные ответы
Alenka - Xyliganka Гуру (4172) 11 лет назад
да, очень часто! и мне это нравится!!!
умник Оракул (53327) 11 лет назад
Удивительно часто...
CRACK Мастер (2424) 11 лет назад
на то он (она) и любимка думать об одном... говорить об одном
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
Если вместе долго.... слова вообще не нужны...)
Vasilij Aleksander Просветленный (25842) 11 лет назад
Ага! Я тока собираюсь выпить а уже знаю что она скажет.
Елена Самарина Мастер (1564) 11 лет назад
да, если я не сказала то, что решила не говорить,
то любимый это произнесет вслух=)
cnubrik Профи (889) 11 лет назад
"телепатия" - это ни что иное, как схожесть людей.. . Ну скажем одинаковый вкус в еде или одежде. Пришли вы в магазин и смотрите на тряпку, а он или она говорит: Может эта?? ? И ты понимаешь что только что смотрел (а) на неё. По моему мнению это хорошо, но в меру, так как такие люди часто сорятся и быстро надоедают друг другу...
~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38454) 11 лет назад
Да и давно уже разговариваем на одном языке.. .

Сначала удивлялись... а сейчас даже получается

красноречиво ...молчать...
_ Мудрец (17484) 11 лет назад
частенько случается сам в акуе по началу был... привык
grisha tch Мыслитель (9620) 11 лет назад
так и прет... телепетия))))))))))))))))))))))))
Рипыч© Искусственный Интеллект (426720) 11 лет назад
У нас в основном больше по эмоциям и настроению, ибо чаще общаемся не в живую, а на расстоянии.