Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому паски испечь, кому яйца покрасить?)хих

Kisa))100% Lady Мудрец (12009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
просто Мыслитель (8077) 11 лет назад
нее, пусть они блондинками останутся ))
Kisa))100% LadyМудрец (12009) 11 лет назад
не нууууу я так не играю((((((((хих
просто Мыслитель (8077) покраска не игра, а искусство )))
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362014) 11 лет назад
Хрень какая то не понятная))) а типа пасха что ли?
Kisa))100% LadyМудрец (12009) 11 лет назад
эт вообще то шутка, а не хрень....
Другой Искусственный Интеллект (362014) Да))) ну может быть )))я просто выразил свое мнение)
Люблю повеселиться... Оракул (81059) 11 лет назад
А красить бум в синий цвет дверью, а в красный кипятком ;-)))
О можно еще в зелененький зеленкой :-)))
Kisa))100% LadyМудрец (12009) 11 лет назад
а роспись....плеткой сделать))))))))))))
Люблю повеселиться... Оракул (81059) Самихвосткой ;-)))