
Если крылья обламали...взлететь смогу?

Гений (71131), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Теперь сможешь!!!
Источник: : )))
Комментарий удален
Елена Фролова Просветленный (26418) Рада помочь!! )))
Остальные ответы
здесь всё от Карлсона зависеть будет
Планируй на надежде и вере...
Источник: :)))
Обязательно! Но только не вверх, а вниз.
...через тернии - к звёздам!!..
Источник: Канэшна магёшь, дэфачка!!))
Если крылья -ОБЛОМАЛИ, значит дело худо!! !
Покупайте АКВАЛАНГ! Будьте-БАРАКУДОЙ!
если с динамитом побалуешься, то взлетишь
незнаю... тока клювом его долбануть не забудь!!!!
Я тебе дам на рассаду.. Они у меня правда перепончатые, но для Начала сойдет)))
Источник: Целую в нос!)))
Комментарий удален
Дождь Оракул (92469) Полетели))))))))))))))))))
ну если на последок они еще и пинка хорошего дадут - взлетишь...
Если судить по законам аэродинамики то нет