Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы тоже в скорлупе спрятали свои чувства? Не разбить, не достучаться?

Просветленный (44972), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Скорее в ракушке. К счастью, ЕМУ хватило такта не разбивать ее - а приоткрыть. Пусть еще я в ней сижу - но тонкий лучик света - как нить надежды все же проникает внутрь...
Остальные ответы
В яйце, яйцо в утке....))))))))))))
я была бы рада если б кто-то смог стать хотя бы трещиной в этой скорлупе
Спрятала, и надеюсь, что найдётся достойный молоток, чтоб расколость мои чувства и даст им волю.
Зачем же далеко ?! Так их никто не увидет и не почувствует.
А у меня их много к вам, друзья !!!И пусть всё будет прозрачно и светло...
Источник: Вот так их много
Комментарий удален
не не спрятал... раздарил безвозмездно!!!
теперь почти без чувств.. не знаете где взять чуток??? совсем чуть.... много ненадо!!!
Источник: Пока Дышу-Надеюсь!!! Усех Вам Благ!!! Мира и Согласия!!!