Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

будем ли мы вместе? я-28.11 1980 года рождения,он-31.01.1975.помогите!

Гуру (3545), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Если по матрицам, то совместимость неплохая. Но для точного ответа нужны ваши имена и фото. 1111,22,5,7.99.33. Логика+ сильный характер и чувство справедливости. Он военный? Не очень разговорчивый, но такой цельный и надежный. А у тебя характер веселый и жизнерадостный. Но тебе придется подчиняться ему:) ) Готова подчиняться?:) ) Шанс создания пары очень высокий, если, конечно он не женат:).
Остальные ответы
ДА будете и в большой любви!
да все будет ОК!! ! у меня жена-80! а я....