Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы бы пошли служить во французский иностранный легион ?

Ученик (17), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Обычная служба наёмника, с обучением, контрактом и последующими льготами. Если выживешь конечно...
Остальные ответы
Смешной вопрос. Нет конечно.
Если бы женщин брали, пошла бы....
по-моему, это позор для мужчины
записаться в реальное пушечное мясо ради интересов пидорской франции
которая руками легионеров устраивает перевороты, убийства в странах третьего мира
пресловутое братство легионеров это ложь
там их накачивают нейролептиками в учебке,
ломают сознание и превращают в послушных роботов
это не служба, а рабство
вон как русского Новикова прёт на наркоте
.dailymotion.com/relevance/search/legion+etranger/video/x56fqc_immersion-total-a-la-legion-2eme-pa_news

и денег там больших нет
Хотя там и платят бешенные бабки... но там служить неимоверно трудно. Кстати! Они с удовольствием берут славян....
Нет конечно. Глупо рисковать жизнью, неизвестно за что.
аха) ) вела бы шпионскую деятельность)
а что там генералы потребовались.