
Как выйт из запутанной сетуации??? ну кароче

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210), закрыт 11 лет назад
рядом сидит девушка... а туалет с ванной занят....а я чувстаую что пердану очень вонючо....
где это зделать???
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
опять пикируешь, ястрибитель?
______________пукни на кухне, кабута яйсо протухло там_______________
Источник: ы ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Остальные ответы
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 11 лет назад
скажи ей, что ты предсказатель и то, что через пару минут в комнате будет, что-то не так. )))
Маруся Мастер (2048) 11 лет назад
выйди куда-нить.. например на площадку)))
Ларисик Гуру (4418) 11 лет назад
Дак пукни и спроси, а чем это так завоняло?
Ирча Гуру (4035) 11 лет назад
Рядом с дверью туалета, как будто это оттуда доносится.
Фруктовая Мудрец (12137) 11 лет назад
Выйди на болкон покурить и пердани.. и по кашляй громко и она не услышит