Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая сильнейшая футбольная лига в мире ?

Brighton Просветленный (23387), закрыт 11 лет назад
Мое мнение это Английская ! самая сильная, самая зрелишьная ! Взять тока Лигу Чемпионов 3 клуба в полуфинале ! так что что Испания отдыхает ! Кроме Барселоны и Реала, ну может Валенсии еще Нет нормальных команд! Лига Чемпионов все показала уже :-)
Лучший ответ
Дима Искусственный Интеллект (122921) 11 лет назад
да Английская тут даже говорить не чего не надо
Остальные ответы
Люда Мыслитель (5574) 11 лет назад
Английская, без сомнения!!!!
Aspirin Мастер (2418) 11 лет назад
Спору нету... Английская канечно....
Р[у)[с]Л[а]нCHEG®]!! Мыслитель (9963) 11 лет назад
Самая сильная - АПЛ
Источник: 96 fans We`ll Never Forget You 15.04.89!!
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461665) 11 лет назад
Я согласен, что английская лига сильнейшая на данный момент.
DubStep Мыслитель (5578) 11 лет назад
Найсельнейшая лига это Серия А
BrightonПросветленный (23387) 11 лет назад
Серия А ? Да не шути ты так