Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кризис уже прошёл, или ещё нет?

Пользователь удален Просветленный (30610), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
alik atna Просветленный (38214) 11 лет назад
болтается.. . выгоду ищет
Остальные ответы
Паша Купцов Ученик (143) 11 лет назад
нет конечно он только начинается
user user Оракул (73827) 11 лет назад
Для России все только начинается.
Алексей Гуру (4538) 11 лет назад
А он был? Кризис тока у тех кто на запад и баксы работает, а все убытки за счёт народа покрывает.
alex_2005 Карпович Ученик (101) 11 лет назад
Достал уже этот кризис.. . Работать хочется...
Мария Луценко Мыслитель (7133) 11 лет назад
Ну что вы... он ещё долго нам улыбаться будет... А сколько вопросов про него можно задать... Сколько баллов получить...
Анна Солдатова Мыслитель (5758) 11 лет назад
Нет, потому что он не ходит, он летает над нами))))