
А почему медведи такие умные???)

Пользователь удален Просветленный (22185), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
кузя Мыслитель (8387) 12 лет назад
мы и умные и красивые и вкусные!!!
Остальные ответы
Заяц-побегаец! Мудрец (13927) 12 лет назад
..что, пообщаться приходилось????
Inka de SenceМудрец (18756) 12 лет назад
ага!!! еще как! еще как!!! незабываемое впечатление!!!:):)
Заяц-побегаец! Мудрец (13927) мне радоваться за ВАС,или сочувствовать ВАМ????
Клава Голубкова Оракул (57591) 12 лет назад
Потому. что они всегда начальники.
Ландыш Просветленный (21934) 12 лет назад
а почему они должны быть глупые ?
voldemir Мудрец (11918) 12 лет назад
потому, что бурые и белые
Врунгель Гуру (3239) 12 лет назад
Потому что они в берлоге не только лапу сосут!