Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Маленькая слабость сильного мужчины..Какая ?

) Искусственный Интеллект (198671), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
Скорее слабости: Женщина, деньги, тачки, футбол, рыбалка.... и многое другое ради чего никогда не откажешься)))))
Остальные ответы
ИриФка Мудрец (10043) 11 лет назад
Наверно маленькая женщина!! ! ))))))))))) ГЫ
Другой Искусственный Интеллект (362034) 11 лет назад
Любая ))мужчина то же человек ))а не официант который постоянно должен обслуживать даму))
Ольга Югансон Профи (666) 11 лет назад
Робость перед взглядом женщины...
Nat Просветленный (21189) 11 лет назад
его зарплата..)))))))))))))))))))
Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402040) 11 лет назад
слабость сильного мужчины в том, что он хочет сделать что-то, но не может, т. к. его окружение не примет или не поймет...
Игорь Сметанников Мыслитель (7785) 11 лет назад
Какая? Подскажите пожалуйста!
Ярослав Просветленный (23690) 11 лет назад
Возможность баловать себя!
;-)))
Доброго дня!
)Искусственный Интеллект (198671) 11 лет назад
Добрый день ))