Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Вас мне трудно будет влюбиться?

Оракул (65250), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ну не знаю Маш, смотря какая у тебя ориентация)))
Остальные ответы
Ну почему же? Что ж Вы так себя недооцениваете?: -)
И не думайте даже....
Комментарий удален
А Роз Искусственный Интеллект (178242) Стар я для этих штучек...)))))
Нет! Влюбиться проблем и сложностей нет.... а вот потом разлюбить... как?
наверное, я противная, вредная, да к тому ж еще и женского пола)))))
да, нужно будет постаратся
ладно уговарила! тока патом
Такое дело планировать нельзя.
Источник: Привет Вам! ))
Комментарий удален
а в меня все влюбляются.. . вот пришлось даже фотку убрать, от греха подальше...