Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за фигня? Меня не где не берут на работу со средним образованием, учуть на первом курсе универа! Весь город оббегал,

*No stress* Ученик (244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дарья Остроумова Знаток (341) 11 лет назад
Не слушай недоумков (мок) , студенты всем нужны! Задери высоко нос и поверь в себя! Знай цену и не хватайся за первое, что попадется! Ты - творец своей жизни! Как ты к себе относишься, так и все будут (в том числе и работодатели) . Не отчаивайся.. . (некоторые в армии корячатся =))
Остальные ответы
Crazy Dog Мудрец (16182) 11 лет назад
кого-то и с двумя высшими не берут
Паша Купцов Ученик (143) 11 лет назад
в охрану куда нибудь или в магазины продавцом берут полюбому
vb Знаток (374) 11 лет назад
Щас много безработных у кого и образование и опыт, есть выбор для работодателя, зачем же он будет брать неопытынх
*Дюдюка-вредина* Гуру (3474) 11 лет назад
А курьером для начала не пробовал побегать?
Наталья Мастер (1240) 11 лет назад
Во - первых, студенты никому не нужны, а что ты хотел, сейчас кризис, тут хоть с двумя высшими взяли, а ты говоришь.. .
Без образования никуда, разве, что в охрану или дворником, и опять же, кто захочет подменять, когда ты на сессии уходить будешь???
Удачный день! Искусственный Интеллект (129336) 11 лет назад
Сейчас столько безработных специалисов с образованием и стажем.. .
А тебе еще учиться и учиться. И на сессии над отпускать и на учебу.. .
А работодатели этого не любят!

Удачи!