
Только придумала ответ, как его удалили (ответ)! Кто посмел,млина ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145924) 11 лет назад
У меня тоже так бывает, придумаешь ответ или вопрос, пока сходишь на кухню перекурить, а его уже нет в башке!
Остальные ответы
Юрий Беляков Гуру (4111) 11 лет назад
он на самоликвидаторе, как едреная ракета
Инна Мыслитель (7729) 11 лет назад
извилины не поделили, кто эт первой придумал....)))
Марина М. Искусственный Интеллект (209008) 11 лет назад
не судьба--давай придумывай только вопросы!
Foma Мыслитель (9767) 11 лет назад
из мозга ???
Источник: :)))
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14966) 11 лет назад
Господа с нижнего этажа, квартира направо .
Источник: : )))
TV ... Искусственный Интеллект (165651) 11 лет назад
А у меня, два.... Но вчера.. .
А у тебя, один... Но сегодня...