Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины! В чем больше всего ошибаются в своем поведении партнерши, когда вы решили уйти?

зануда ???????????? Мыслитель (6345), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Как они на это реагируют(вопрос об этих ошибках)
Лучший ответ
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 11 лет назад
чаще всего женщины цепляются и унижаются
Остальные ответы
Андрей Беляков ( Билл) Просветленный (32546) 11 лет назад
Гонятся за двумя зайцами ...
зануда ????????????Мыслитель (6345) 11 лет назад
Так чаще именно вы...и далеко не за двумя:)))))
Андрей Беляков ( Билл) Просветленный (32546) Значит , у меня особый случай ...
Другой Искусственный Интеллект (362039) 11 лет назад
Ты думаешь там ))в это время человек об этом задумывается)) Он как правило ищет причины )))размолвки и как правило в самом мужчине )