Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ объясните

®0M@ Профи (847), закрыт 13 лет назад
NAM вирус Что он делает?
Лучший ответ
soundmax Мастер (2490) 13 лет назад
бывают компьютерные, и бывают болезни (на самом деле)
в google ищи
Остальные ответы
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (240361) 13 лет назад
Win32/Sality.NAM-заражает ехе файлы системы, даже установщики программ, постепенно удаляет программы виндовс, потом вообще даже сеть слетает, снос формат диска с Windows и последующая установка ее не решает проблемы, т. к. он может находиться в установочных файлах на другом диске, который не форматирован.