Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что хуже когда тебя обзывают животным или растением?

Татарский Сергей Мыслитель (7505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена донская Мыслитель (8347) 11 лет назад
Естественно растение.. лично в моём понятии, когда это применимо к человеку: безвольное. слабохарактерное чмо.
Остальные ответы
Ольга Королева Мастер (1000) 11 лет назад
Наверное оба приятно до офигения!
Костян Мудрец (17688) 11 лет назад
Лучше волком чем ботаном
Елена Гуру (2985) 11 лет назад
И то и другое плохо
Виктория Профи (562) 11 лет назад
Я думаю, что животным - хуже...
ирина Разбейко Мастер (1965) 11 лет назад
Растением)))) Так как животное это значит у тебя такой характер)))) А растение ...это когда у тебя уже ничего нет )))
-PushkiN- Ученик (111) 11 лет назад
Ничего плохого нет в том что тебя так называют они или не знают тебя или они сами такими являются!! !
aloizii bucaev Мыслитель (5374) 11 лет назад
Плохо уже то, что тебя так обзывают.
Татьяна Коломейцева Мастер (1832) 11 лет назад
Конечно, растением! Овощ в психушке - последняя стадия отупения, а животное - это в каой-то степени брутальность:)))
ЮЛЯ Трухачева Мыслитель (6408) 11 лет назад
А когда котом мартовским. Еще не известно - что обиднее.
Майя Гуру (4840) 11 лет назад
хуже всего когда называют амебой, ни растение, ни животное.... просто одноклеточное
Ксюша Фамилия Мастер (1747) 11 лет назад
Пусть лучше сукой, чем овощем! =)
Не ваше дело! Мыслитель (8023) 11 лет назад
Наверно, и то и другое обидно. Но обиднее всего, когда тебя считают плохим человеком..